КАК МЫ ПОЛУЧИЛИ БОЛЕЕ 7500 ЗАЯВОК НА ИМПЛАНТАЦИЮ ПО 230РУБ
Привет, на связи Александр Колчин.
Я хочу поделиться системой, которая помогает Стоматологиям по установке имплантов получать неограниченное количество заявок/клиентов в своем городе!
Пошаговая маркетинговая система, которая принесла миллионы рублей клиникам по установке имплантов по всей России, работает как швейцарские часы.
Что же это за система и как она работает?
Давайте сразу перейдем к мясу!
Система состоит из 3 этапов:
Я хочу поделиться системой, которая помогает Стоматологиям по установке имплантов получать неограниченное количество заявок/клиентов в своем городе!
Пошаговая маркетинговая система, которая принесла миллионы рублей клиникам по установке имплантов по всей России, работает как швейцарские часы.
Что же это за система и как она работает?
Давайте сразу перейдем к мясу!
Система состоит из 3 этапов:
ЭТАП 1 - Верхняя Воронка
На этом этапе целевая аудитория должна узнать о вашем существовании. Как она это узнает, если вы работаете только по сарафану и рекомендациям?
НИКАК
В нашем случае мы будем использовать социальные сети Facebook и Instagram. Там сидит огромное количество ваших потенциальных клиентов, которые уже покупают у ваших конкурентов.
Мы через Инстаграм получаем более 100 заявок ежедневно. (На скрине один из наших рекламных кабинетов, освоили более 25 000 $ рекламного бюджета и получили несколько тысяч заявок).
Поэтому сейчас в 2021 году вы просто обязаны использовать Instagram для продвижения своего бизнеса.
Если у вас не работает Instagram - то вы НЕДОзарабатываете, а так делать не надо.
Основная задача верхней воронки - это помочь клиенту осознать, что у него есть проблема, познакомить его с нашим решением и плавно переместить на 2 этап.
На этом этапе мы отслеживаем ключевые метрики:
1. Охват рекламных объявлений
2. Количество переходов на посадочную страницу
3. Вовлеченность
И т.п.
НИКАК
В нашем случае мы будем использовать социальные сети Facebook и Instagram. Там сидит огромное количество ваших потенциальных клиентов, которые уже покупают у ваших конкурентов.
Мы через Инстаграм получаем более 100 заявок ежедневно. (На скрине один из наших рекламных кабинетов, освоили более 25 000 $ рекламного бюджета и получили несколько тысяч заявок).
Поэтому сейчас в 2021 году вы просто обязаны использовать Instagram для продвижения своего бизнеса.
Если у вас не работает Instagram - то вы НЕДОзарабатываете, а так делать не надо.
Основная задача верхней воронки - это помочь клиенту осознать, что у него есть проблема, познакомить его с нашим решением и плавно переместить на 2 этап.
На этом этапе мы отслеживаем ключевые метрики:
1. Охват рекламных объявлений
2. Количество переходов на посадочную страницу
3. Вовлеченность
И т.п.
ЭТАП 2 - Середина Воронки
Это стадия БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ и многие владельцы клиник пропускают ее!
Что ппц как не простительно.
Мы и так теряем определенную часть аудитории на каждом этапе, а если еще и забиваем на последовательность, то приходится сводить концы с концами.
Осмотр - это когда пользователь принимает решение воспользоваться вашими услугами или услугами конкурентов. На этом этапе тоже большинство покидают воронку.
Вот цели 2 Этапа:
1. Увеличение количества Лидов/подписчиков
Здесь важно не просто получать заявки в СRМ-систему, но и подписывать их на рассылки через мессенджер.
У вас будет расти база потенциальных клиентов и вы сможете делать новые касания с аудиторией. Делать более интересные предложения. И в конечном итоге плавно подводить к следующему этапу.
Мы используем квизы, они дают конверсию от 15%. За счет этого мы получаем большое количество заявок по низкой стоимости.
После чего заявка падает в СРМ-систему и перенаправляем пользователя в телеграмм-канал, где его уже ждет сочное приветственное видео и полезные материалы, кейсы, отзывы, которые помогают сделать правильный выбор и обратиться именно к нам.
И вторая цель:
2. Перевести клиента в идеальное место для продажи
Идеальное место для продажи - это осмотр клиента на кресле в клинике . Когда вы делаете осмотр, делитесь своим опытом, как сделать лучше.
Помогаете подобрать импланты, рассказываете на чем можно сэкономить, на чем категорически не стоит и т.п.
После чего составляете план лечения и предложение. Последовательно ведете клиента на завершающий этап.
Что ппц как не простительно.
Мы и так теряем определенную часть аудитории на каждом этапе, а если еще и забиваем на последовательность, то приходится сводить концы с концами.
Осмотр - это когда пользователь принимает решение воспользоваться вашими услугами или услугами конкурентов. На этом этапе тоже большинство покидают воронку.
Вот цели 2 Этапа:
1. Увеличение количества Лидов/подписчиков
Здесь важно не просто получать заявки в СRМ-систему, но и подписывать их на рассылки через мессенджер.
У вас будет расти база потенциальных клиентов и вы сможете делать новые касания с аудиторией. Делать более интересные предложения. И в конечном итоге плавно подводить к следующему этапу.
Мы используем квизы, они дают конверсию от 15%. За счет этого мы получаем большое количество заявок по низкой стоимости.
После чего заявка падает в СРМ-систему и перенаправляем пользователя в телеграмм-канал, где его уже ждет сочное приветственное видео и полезные материалы, кейсы, отзывы, которые помогают сделать правильный выбор и обратиться именно к нам.
И вторая цель:
2. Перевести клиента в идеальное место для продажи
Идеальное место для продажи - это осмотр клиента на кресле в клинике . Когда вы делаете осмотр, делитесь своим опытом, как сделать лучше.
Помогаете подобрать импланты, рассказываете на чем можно сэкономить, на чем категорически не стоит и т.п.
После чего составляете план лечения и предложение. Последовательно ведете клиента на завершающий этап.
ЭТАП 3 - Конец Воронки
Мы прошли большой путь, взяли потенциального клиента, который даже не знал о нашем решении и существовании компании.
Перевели на стадии оценки, когда он сравнивает нас с конкурентами.
Если он прошел через все это, он готов заказать у вас.
Теперь давайте рассмотрим цели конца канала:
-Увеличение среднего чека
-Подкармливание лидов/клиентов через контент
-Увеличение частоты покупок
-Развитие ретаргетинговых баз
На этом этапе у нас упакованное коммерческое предложение с разными пакетами.
Перевели на стадии оценки, когда он сравнивает нас с конкурентами.
Если он прошел через все это, он готов заказать у вас.
Теперь давайте рассмотрим цели конца канала:
-Увеличение среднего чека
-Подкармливание лидов/клиентов через контент
-Увеличение частоты покупок
-Развитие ретаргетинговых баз
На этом этапе у нас упакованное коммерческое предложение с разными пакетами.
Если они посетили продающую страницу, но не оставили заявку, мы их будем догонять через ретаргетинговые объявления.
Может замечали, когда вы перешли на какой-то сайт, а вас потом преследует объявление этого сайта, мы делаем точно так же.
На этом этапе нужно подумать на чем вы можете дополнительно заработать. На чистке зубов, на лечении, на установке брекетов и т.п.
Чтобы в конечном итоге у вас средний чек и прибыль от одного человека увеличивалась.
И мы продолжаем создавать контент для наших клиентов, чтобы они удерживали внимание и рекомендовали своим друзьям.
На этом этапе мы продолжаем показывать работы до после, рассказываем истории клиентов с чем обратился и что вышло (делаем так называемые кейсы), отзывы и продвигаем клиента к сделке.
Вот мы с вами и прошли долгий путь...
Может замечали, когда вы перешли на какой-то сайт, а вас потом преследует объявление этого сайта, мы делаем точно так же.
На этом этапе нужно подумать на чем вы можете дополнительно заработать. На чистке зубов, на лечении, на установке брекетов и т.п.
Чтобы в конечном итоге у вас средний чек и прибыль от одного человека увеличивалась.
И мы продолжаем создавать контент для наших клиентов, чтобы они удерживали внимание и рекомендовали своим друзьям.
На этом этапе мы продолжаем показывать работы до после, рассказываем истории клиентов с чем обратился и что вышло (делаем так называемые кейсы), отзывы и продвигаем клиента к сделке.
Вот мы с вами и прошли долгий путь...
Как наш клиент из Москвы получил заказов на 2,4 млн рублей
Г. Москва. Стоматология BrainMark
Задача: получать клиентов через интернет и загрузить врачей работой
Вот результат работы за первый месяц сотрудничества:
Статистика:
Рекламный бюджет: 54675 руб
Количество заявок: 325
Цена заявки: 168 руб
Количество визитов: 108
Количество продаж: 55
Стоимость клиента: 994 руб
Оборот: 2 446 000 руб
Чистая прибыль: 733 800 руб
Задача: получать клиентов через интернет и загрузить врачей работой
Вот результат работы за первый месяц сотрудничества:
Статистика:
Рекламный бюджет: 54675 руб
Количество заявок: 325
Цена заявки: 168 руб
Количество визитов: 108
Количество продаж: 55
Стоимость клиента: 994 руб
Оборот: 2 446 000 руб
Чистая прибыль: 733 800 руб
Г. Омск. Стоматология Золотое Яблоко
Задача: получать клиентов через Instagram
Результат работы за первый месяц сотрудничества:
Статистика:
Рекламный бюджет: 37500 руб
Количество заявок: 320
Цена заявки: 123 руб
Количество визитов: 120
Количество продаж: 44
Стоимость клиента: 852 руб
Оборот: 1 548 000 руб
Чистая прибыль: 464 640 руб
Задача: получать клиентов через Instagram
Результат работы за первый месяц сотрудничества:
Статистика:
Рекламный бюджет: 37500 руб
Количество заявок: 320
Цена заявки: 123 руб
Количество визитов: 120
Количество продаж: 44
Стоимость клиента: 852 руб
Оборот: 1 548 000 руб
Чистая прибыль: 464 640 руб
Тест - Драйв на 3 дня, всего за 3 000 рублей, получите от 5 до 30 заявок на имплантацию или вернем деньги!
Я готов предложить вам попробовать тест на 3 дня, от вас нужен будет только рекламный бюджет, в размере 3 000 рублей.
Мы готовим квиз под вашу компанию, настраиваем таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, запускаем на следующий день. Первые заявки начинают приходить с момента запуска
И да, если заявок не будет, мы возвращаем деньги, без лишних вопросов.
Действуй!
Мы готовим квиз под вашу компанию, настраиваем таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, запускаем на следующий день. Первые заявки начинают приходить с момента запуска
И да, если заявок не будет, мы возвращаем деньги, без лишних вопросов.
Действуй!